По черному морю на цементных яхтах

Во время жары и в холодную погоду в «Цементале» и в «Новинке» условия ничуть не хуже, чем в деревянной яхте. Наоборот, мы считаем, что в жаркую погоду в них даже несколько прохладнее, чем в деревянных. В дождливую холодную погоду в армо- и стеклоцементной каютах уютно, тепло и абсолютно сухо, в то время как на деревянных (даже новых) яхтах палуба обычно протекает.

В навигацию 1963 г. по маршруту «Цементала» и «Новинки» ходили две новые деревянные яхты класса «Фольк-бот» (Таллинской судоверфи). Оказалось, что во время плохой погоды бичом экипажа было протекание палубы. Новая деревянная яхта класса «Дракон», пришедшая с верфи в этом году, уже по окончании первой навигации нуждается в срочном ремонте палубы (возле мачты) в результате загнивания.


 

 




© 2002,2003, www.sailing-team.ru © all rights reserved